Георгиевская лента или Гвардейская?

В статье пойдет речь о том, как в наших умах произошла подмена понятий советской — «Гвардейской ленты» на «Георгиевскую» — ленту белогвардейцев, а позже предателей-власовцев.

Пожалуй, стоит начать с главных определений: что такое Георгиевская лента, где и кем она применялась?

Георгиевская лента — это принятая еще Екатериной ІІ в 1769 году наградная лента черно-оранжевого цвета, которая шла к выcшей воинской награде Российской империи — ордену Святого Георгия. Однако в 1917 году с приходом к власти большевиков старая наградная система , утвержденная при царизме, была полностью ликвидирована. В то время Георгиевская лента применялась в системе наград белогвардейцев, в гражданской войне против режима большевиков. Белым генералом А.И. Деникиным была введена награда – «Знак отличия 1-го Ледяного похода», который крепился к наградной колодке обтянутой георгиевской лентой. В Белом сопротивлении этот знак отличия считался самой почетной и уважаемой наградой.

5

Знак отличия 1-го Ледяного похода, учрежден в августе 1918 года белогвардейским генералом А.И. Деникиным.

 

Теперь давайте разберем какую роль выполняла георгиевская лента в ВОВ. Для этого нам нужно немного вспомнить историю предательства советского генерал-лейтенанта А.А. Власова. Так вот, столь высокий генеральский чин в 1942 году был взят в плен немцами. Фашистское командование сломало Власова и склонило его к сотрудничеству против красной армии. Более того, генерал-предатель возглавил военную организацию, состоящую из русских военнопленных, названную «Русской освободительной армией». Военные ополчения РОА, воевавшие против коммунизма на стороне Третьего рейха, создали культ георгиевской ленты. Связано это было с тем, что большинству офицеров РОА был присвоен орден Святого Георгия еще в Российской империи. Поэтому нередко фашистский военный мундир могла украшать георгиевская лента.

1

Русский полководец Краснов П.Н. (воевавший во время ВОВ на стороне фашистов) с георгиевской лентой на немецком мундире.

 

4

Альбов Александр Павлович- майор РОА с георгиевскими лентами на немецком военном мундире.

В Советском союзе ленточка с оранжево-черными полосами впервые появилась в 1942 году. Предшествовало её введению присвоение в сентябре 1941 года звания «Гвардейских» советским воинским формированиям и кораблям, за массовый героизм и доблесть проявленные в бою их личным составом. Позже, в 1942 году для военнослужащих гвардейских формирований был учреждён нагрудный знак «Гвардия». А для гвардейцев Военно-Морского Флота СССР вводилась прямоугольная пластинка обтянутая муаровой лентой с оранжево-черными полосами, также данный орнамент был использован на бескозырках матросов. Уже в официальных документах 1942-43 годов, эта лента носила название «Гвардейской» и прилагалась к Ордену Славы.

Как отличить гвардейскую ленту от георгиевской?

Георгиевская лента не имеет строгого описания. В статуте награды 1913 года было сказано, только, что лента состоит из 3-х черных и 2-х оранжевых полос. Гвардейская лента имеет оранжевый цвет, на который нанесены 3 черные полосы. Ширина — 3 см. 2 мм, длинна — 142 см. Ширина черных полос — 0,6 см, выпушка- 0,1 см.

 

 

2

3

 

Из выше изложенного возникает логический вопрос: какое отношение имеет лента Георгия Победоносца к триумфу советских войск над фашистской Германией в ВОВ?

1) Георгиевскую ленту во время ВОВ носили предатели-власовцы.
2) Георгиевской ленты не было в советской наградной системе.

Попросту сказать мы стали заложниками журналистов-невежд, которые в 2005 году провели общественную акцию посвященную 60-ти летию Дню Победы, на которой раздавали символические ленточки с черно-оранжевыми полосками, как знак уважения и памяти ветеранов Отечественной войны. Сама инициатива акции вызывает лишь положительные эмоции, если бы не одно большое «НО», в честь чего или кого, организаторы этого действа назвали символом Великой Победы георгиевскую ленту?

Комментарии (82)
надежда 22.04.2016 в 22:33

Фронтовики называли ленточку гвардейской.Называю так ее и я — дочь участника войны.

    Сергей 25.04.2016 в 07:03

    При желании и изнасилование можно назвать любовью. ))) Цвет Победы- КРАСНЫЙ

      ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!! 14.03.2017 в 08:29

      Сто пудов!!)))))))))))))

      ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!! 14.03.2017 в 08:40

      4 августа 2006 года в станице Еланской Шолоховского района Ростовской области состоялось торжественное открытие Мемориального комплекса, посвященного памяти донских казаков, погибших в борьбе с большевиками, в том числе на стороне Гитлера. В центре мемориала стоит большая бронзовая фигура последнего атамана Донского войска Петра Николаевича Краснова. На открытии мемориала присутствовали официальные члены администрации Ростовской области, деятели Русской Православной Церкви, множество казаков, в том числе ветераны казачьих частей вермахта.

      ЕГо бы даже заТак, на сайте православного монархического журнала "Меч и трость" мы обнаружим даже список кавалеров ордена Святого Георгия, 14.03.2017 в 08:47

      Очень бы удивились князья Киевские, если бы вдруг узнали, что через тысячу лет государство, находящееся за тысячи километров, будет считать их исключительно своими «русскими» древними предками, а народ, культуру и язык современной Украины на земле которого эти самые Киевские князья жили и кем сами были – типа как «историческое недоразумение». No comments. А ведь на этой основе построена вся история России!!! На самом деле историческое недоразумение именно Россия – ибо нет другой такой страны в мире, где смешано столько культур и народов, а история которой столь искусственна, надуманна и неправдива, создана сначала в угоду политики империи царской, а позже в угоду идеологии империи советской.

    Б.Лядский 30.04.2016 в 00:39

    фронтовики называли её власовской

      Александр 08.05.2016 в 12:27

      Не называли. Многие фронтовики старших возрастов и сами были награждены Георгиевскими крестами еще в Первую Мировую.

      Знающий 13.05.2016 в 08:33

      Не ври! Чего врешь? Либераст что ли? Не называли ее так!!!

      Александр Гвоздев 23.02.2017 в 13:26

      Одно слово- Б.лядский! Лишь бы что то ляпнуть!

      ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!! 14.03.2017 в 08:40

      А приехавших в Москву приглашаю посетить храм Всех Святых и поискать установленную там мемориальную плиту «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество» (для несведущих поясним — плита в память фон Паннвицу, А. Г. Шкуро, П. Н. Краснову, Султан-Гирею Клычу, Т. Н. Доманову и другим участникам второй мировой войны на стороне гитлеровской Германии). Правда, плиту эту только через 13 лет и в преддверии Дня Победы (видать, ненависть к коллаборационистам фашистским просыпается только в начале мая…), тем не менее, в стране, победившей фашизм, по данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Вандализм»…

      ЕГо бы даже заТак, на сайте православного монархического журнала "Меч и трость" мы обнаружим даже список кавалеров ордена Святого Георгия, 14.03.2017 в 08:47

      Феномен «крепостного права» — это феномен истинно московский и он многое объясняет. Во всем мире рабами были представители других народов и рас. И только в России рабами было свое же население. Впрочем, это не удивительно, князья Московского царства относились к народу не иначе как к чужестранцам, а название «чернь» было названием собственного народа, что отлично демонстрирует отношение к этому самому народу. Но и сам народ вынужден был относиться к князьям как раб к хозяину. Рабское поклонение перед знатью и чиновниками характерно для Востока. Это всё элементы азиатской культуры, которая и стала неотъемлемой частью Московии.

      Во всем мире рабами были представители других народов и рас. И только в России рабами было свое же население.
      До заключения союза Украины с Россией в 1654 крестьяне в Украине были свободны – жили нелегко, но они не были ничьей собственностью и работали на себя. А в городах действовало Магдебургское право. Городам Московии такое было не ведомо. Именно поэтому постепенно народ, проживавший на территории истинной Руси (в большинстве своем это современная Украина и Беларусь) и который называл историческую веру свою, язык свой и себя – руським, позже при более тесных контактах с московским государством в 17 веке понял, что сам он может быть кем угодно, но только не тем московитом, москалем «русским», т.е. не в том понимании «русским» которое в это слово вкладывали в Московии.

    Патриот.нет 13.05.2016 в 20:49

    Как я понял твой дед войну проиграл)))))……

    ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!! 14.03.2017 в 08:37

    В отличии от донских кизячков зондер сс вермахта атамана донского краснова и власовцев РОА …..с георгиевской лентой колорадской фашисткой и триколором и сталина демона кобы и ленина полу калмыка и жидка Стэпан Бандера не убивал,не грабил ,не предавал свой народ и землю и могилы предков!!!! Украинская повстанческая армия воевала сначала с польскими оккупантами,потом с красноперыми креблядскими кацапскими оккупантами и потом и с немецкими фашистами и Бандера был пленен немцами и помещен в концлагер и там же расстреляли немцы его родного брата и соратников!!!

    ЕГо бы даже заТак, на сайте православного монархического журнала "Меч и трость" мы обнаружим даже список кавалеров ордена Святого Георгия, 14.03.2017 в 08:46

    Нет другой такой страны в мире, история которой столь искусственна, надуманна и неправдива, создана сначала в угоду политики империи царской, а позже в угоду идеологии империи советской.

Andriy 25.04.2016 в 16:17

если бы солдат Красной Армии в 1945 на гимнастерку повесил «георгиевскую ленточку», его бы расстреляли, как «власовца».

    Евгений 28.04.2016 в 11:39

    Andriy, Чушь не пиши. В сети полно фото фронтовиков с георгиевскими крестами причем именно периода ВОв.

      Meboll 07.05.2016 в 16:35

      воинов ВОВ награждали крестами?

      Сирожа 10.05.2016 в 10:36

      Просто возьми и изучи вопрос, чтобы чуши не писать. Единственная сила, которая использовала (и то — незаконно) Георгиевский крест во время ВОВ — была Русская освободительная армия генерала Власова. И точка. В СССР Георгиевского креста не было никогда.

    Влад 30.04.2016 в 23:24

    Andriy, и солдаты и офицеры, которые были награждены ещё в царские времена «Орденом Святого Георгия» могли носить эти награды вместе с Советскими… изучайте историю, а то пока только несёте чушь.

      Сергей 06.05.2016 в 15:56

      «И «гвардейская» лента и георгиевская это в принципе одно и тоже.» Архиглупость. Гвардию давали красные, георгия белые. Но сейчас в Кремле белые, оттого и вытащили георгия. Это не просто ПОЛОСКИ, Это награды государств.
      Цвет 9 мая- красный

    Алексей 01.05.2016 в 09:19

    Во второй половине войны было разрешено носить боевые дореволюционные награды, в первую очередь солдатского георгия. В то время даже писали о полных кавалерах солдатского Св.Георгия и Ордена Славы

    Знающий 13.05.2016 в 08:34

    А не дурачок ли ты часом?

    Александр Гвоздев 23.02.2017 в 13:23

    Идиот! Если не знаешь суть вопроса , лучше не пиши, не позорься! Ещё в конце 42-го года указом о введении новой формы обмундирования и введении погон так же разрешалось наравне с советскими наградами ношение Георгиевских крестов и боевых орденов царской армии, как преемственность воинских традиций русской армии!

    ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!! 14.03.2017 в 08:31

    Расстреляли бы вмиг и даже при Горбачева могли в 80 годы посадить на колыме и в сибире минимум на десять лет!!!!!!!Эту власовскую белогвардейскую ленту велел носить с 2006 года Пуклер вовочка гнида черням и холопам зомбо -лохам!!!))))

Влад 28.04.2016 в 17:40

Словоблудие, обе ленты — суть одного и того же. Некуй разделять великое на хорошее и плохое

    Константин 08.05.2016 в 21:48

    Интересно почему же в Белоруссии Лукашенко убрал эти ленточки. Он что теперь фашист. Получается что в нашей великой россиюшке всё правильно. А в остальном мире идиоты. Особенно после того как наш царь батюшка путин, сказал что мы бы и бес украины выиграли войну. Это какой плевок в сторону ветеранов из украины.

      Влад 08.05.2016 в 21:54

      Константин, Вы передергиваете факты… Тут статья о ленте, её истории и как это понимает автор… Статья дерьмо, потому как не выдерживает никакой критики с точки зрения исторических фактов. Вы и Вам подобные всячески пытаются съехать на привыкшую для них дорожку о вреде всего, связанного с Россией. Хотите это обсуждать — создайте свою тему и вперёд. А пока отдыхайте на завалинке — это не Ваш формат…

      Щхуэжь 09.05.2016 в 09:39

      Щенок, «Россия» пишется с заглавной буквы! Плевок — это твоя безграмотность. Украинская Советская Социалистическая Республика входила в состав СССР и была его единой составной частью, соответственно не может рассматриваться как отдельное государство во время Великой Отечественной Войны… В современной Украине настоящие ветераны оскорблены до глубины души… Так что про «плевки» в их сторону не надо. Белорусскую Хатынь сожгли не солдаты Вермахта, а украинские прихвостни фашистов, которые теперь стали народными героями Украины. Мне стыдно за таких как ты…

      Знающий 11.05.2016 в 08:01

      Не неси чушь, коли не знаешь ни хрена! И Путина ты вырвал из контекста — не так он говорил и не то имел виду, посмотри его ответ в полном виде, а не вырезанным! Его либерасты «обрезали», а потом верещат, мол так и так. А Лукашенко не фашист — он стал немного уже хитрить, хочет усидеть на двух стульях. Но он, наивный, не понимает, что уже многие пытались усидеть на двух стульях, горячий пример этого Янукович. Что с ним случилось? Так и с батькой будет если за ум не возьмется. Нужно выбрать что-то одно: либо ты человек, либо ты толерант!

    oleks 16.05.2017 в 22:02

    поддерживаю. Вот у меня и трусы красные… В принципе, чем не красный флаг!
    Георгиевская лента, особенность которой есть Георгиевский крест и гвардейская лента, особенностью которой уж точно не Георгиевский крест — одно и тоже. Вот за что люблю людей философским складом ума — за то, что по цвету могут определить название ленты, а не по названию награды к которой она бяла прикреплена.
    может ленту лучше назвать, если не гврадейской, то орденоСлавной…

Irik 30.04.2016 в 20:31

Андрей вы не правы. Во время ВОВ кто имел «Георгия» разрешалось его носить так как эта награда была в почете. И «гвардейская» лента и георгиевская это в принципе одно и тоже. Гвардейская колодка у моряков была сделана из фрагмента георгиевской и утверждена в начале войны. Я 62г.р и словосочетание гвардейская ленточка слышу впервые. В воспоминаниях художник Москалев, создатель ордена Славы, орденскую ленту он повзаимствовал у «Св.Георгия» он сам об этом и пишет и благополучно утвердил ее у Сталина (с некоторыми изменениями только в самом ордене). Верхняя статья статья демагогия с пеной у рта. Орден Славы с так называемой » гвардейской» лентой учрежден в октябре 43г. а армия Власова начала вести речь о своем учреждении только 27 декабря. А то что тебе предложили для сравнения это все фигня, цветовое разноголосье можно встретить между

    вы все пиздуны на свой лад! никто никогда ни один фронтовик не носил одновременно награды двух держав!Если я вру -покажите мне и другим хоть 08.05.2016 в 08:39

    Ничего удивительного в коментах!кацапье всегда либо перекрутит все,либо оправдает!Причем не приведя ни одного факта лили доказательства,желательно хоть бы одно фото,где две нагдады носили фронтовики—АБСУРД!!!БЕЛЫЕ ВЛАСОВЦЫ И КРАСНОВЦЫ-ЗАКЛЯТЫЕ ВРАГИ ТОЙ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ!!!!

      Влад 08.05.2016 в 12:59

      Специально для моральных уродов, сомневающихся в своём слабоумии.
      http://colonelcassad.livejournal.com/900029.html

      Знающий 11.05.2016 в 08:07

      Ты сказочный дебил и не осознаешь этого! Носили обе награды — посмотри в нете куча фото есть! Не носили только ваши «диды», которые по схронам прятались от виселиц! Иесли чего не знаешь — полчи, за умного сойти можешь, а так я вижу, что ты круглый дурак!

Константин 08.05.2016 в 07:44

Как в советских фильмах говорили, когда наступали. За родину за сталина. А на самом деле за сталина во время наступления ни кто не говорил. Это уже после войны придумали. Так и с лентой. В наше время, огромное количество россиян, восхваляет армию власова. Но это ни в коем случае не относится к ветеранам второй мировой войны. Разница между двумя лентами есть конечно. Просто в наше время, об этом не думают. Вернее понятия не имеют, что значит эта лента для настоящих ветеранов.

    Влад 08.05.2016 в 21:58

    Скорее Вы не знаете смысл этой ленты для солдата… Почитайте первоисточники, посмотрите фотографии тех лет, открытки поздравительные 40-80-х годов…Вы уже задолжали пытаться нас научить своему учению о ненависти к России — идите ссорьтесь папуасов, может это у Вас лучше получится…

      Константин 09.05.2016 в 00:03

      А вот у меня к вам вопрос. Почему люди сейчас понаделали эти ленточки. И пошли убивать людей на Донбассе. При этом приплетая такие слова, как за дедов. Особенно когда надели эти ленты чеченцы. У меня родственник в Макеевке (Донецкая область), территория что под боевиками. Так он говорит, что ненавидит эту ленту. Из за того во что её сейчас превратили.

      ФМ 11.05.2016 в 08:56

      Сейчас вся КраснаяПлощадь майорит триколорами и лентами Св.Георгия. Ну, чистейшая Власовщина. Один в один! Не так ли, Влад? Может, «царь ненастоящий!»???

      ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!! 14.03.2017 в 08:34

      Это же надо было такое придумать дать кадырову дохлому старшему и младшему хероя кацапеи московии расеи .более того памятник дохлому кадырову старшему поставили в Воронеже и кучу улиц мостов по всей рф назвали в честь кадырова который лично с сыночком свои насиловал,убивал,грабил и повыгонял всех кацапов бедных в Ичкерии и пачками бедным солдафонам рф резали головешки пустые с ватой и соломой! И ужас и парадокс ставить снова памятники ленину антихристу дето-царе-убийце сталину демону который убил больше народу граждан своих чем все завоеватели и все царьки вместе взятые до него и носить во всех дырках и рогах власовские георгиевские фашисткие ленты на парадах победы!!!))))Красноармейцы советские воины носили на орденах и медалях только Гвардейскую черно-золотистую ленту!Ну не страна ,а территория ЗОМБО ЛОХОВ ДАУНОВ !Такую чушь и ерунду могут гнать только ГОРБАТЫМ черьням холопам Бурлакам ЛОХАМ ЛИШНЕ ХРОМОСОМНЫМ !!!!!!Позор стыд и срам!!!!!

    Знающий 11.05.2016 в 08:11

    Не ври!
    По-разному говорили! Кто за Родину, кто за Сталина! Сведения эти от первоисточника, от человека который всю войну прошел!
    И армию Власова сейчас никто не восхваляет — не неси чушь, неуч! Если ты дурак, то не забивай мозг нормальным людям!

      ЕГо бы даже за георгиевские ленты при горбатом посадили бы на тколлыму лет на десять минимум!!! 14.03.2017 в 08:34

      Это же надо было такое придумать дать кадырову дохлому старшему и младшему хероя кацапеи московии расеи .более того памятник дохлому кадырову старшему поставили в Воронеже и кучу улиц мостов по всей рф назвали в честь кадырова который лично с сыночком свои насиловал,убивал,грабил и повыгонял всех кацапов бедных в Ичкерии и пачками бедным солдафонам рф резали головешки пустые с ватой и соломой! И ужас и парадокс ставить снова памятники ленину антихристу дето-царе-убийце сталину демону который убил больше народу граждан своих чем все завоеватели и все царьки вместе взятые до него и носить во всех дырках и рогах власовские георгиевские фашисткие ленты на парадах победы!!!))))Красноармейцы советские воины носили на орденах и медалях только Гвардейскую черно-золотистую ленту!Ну не страна ,а территория ЗОМБО ЛОХОВ ДАУНОВ !Такую чушь и ерунду могут гнать только ГОРБАТЫМ черьням холопам Бурлакам ЛОХАМ ЛИШНЕ ХРОМОСОМНЫМ !!!!!!Позор стыд и срам!!!!!

Аменхотеп 09.05.2016 в 00:06

Россия — криптоколония, получившая поражение, если не в холодной войне, то в решающем сражении. Поэтому идёт внедрение чужой культуры и чужой системы ценностей. Процветает семибанкирщина, вовлнеающая народы в грех роставщичества. Ресурсы уходят на запад за доллары, когда даже Саддам Хусейн продавал нефть за внутреннюю валюту. А ленты это какой-то частный процесс всего этого.

    Сергей 11.05.2016 в 03:26

    Абсолютно верно. Идёт переписывание истории. Идёт возвращение монархии. Россия не может существовать в капитализме. Потому власти возрождают неспешно монархию.

      Знающий 11.05.2016 в 08:21

      Скажи мне, умник, а где ты видел монархию коммунистическую или социалистическую? Монархия, если что, она и подразумевает под собой капитализм, иная форма экономического устройства как-то не дружит с монархией. И сам термин «монархия» — это всего-лишь одна из форм государственного устройства. Так что лучше ступай уроки учи, а не сиди здесь и не пыжся, изображая взрослого!

    Знающий 11.05.2016 в 08:17

    ты идиот так омеригу описал? Сам-то осознал чего накалякал или за собой не перечитываешь?
    А сам-то ты чьих будешь, чудный сказочник?

      Аменхотеп 11.05.2016 в 17:37

      Что же выпадает из твоей картины мира?

    Знающий 12.05.2016 в 08:23

    Ты не увиливай от ответа, переводя разговор в другое русло, умник, епрст! Ты на вопрос ответь — чьих будешь, чудный сказочник?

      Аменхотеп 12.05.2016 в 13:11

      Я сторонник антитолпо-«элитаризма».Толпо-«элитаризм» который строят подневольные «каменщики», иудейские кланы монополизаторы ростовщичества, их оккультная верхушка — продолжатели дела извратителей Торы и захвата мира от Имени Бога, саентологи и прочие сатанисты.

      кот Леопольд 12.05.2017 в 23:11

      Вот интересно чем коммунистическая КНДР по факту отличается от монархии? А войну одолел народ вопреки и белым и красным. А власовцы и большевики все «хороши» и те и другие воевали за свои идеалы. Поэтому и ставят памятники казакам, что были против красных, но точно не против народа. А лентой этой нас дураков, к сожалению, опять всех поделили на белых и красных. Может перестанем грызться попытаемся услышать и понять друг друга?

    Знающий 13.05.2016 в 08:39

    Я еще раз спрашиваю: Чьих будешь, чудный сказочник!? Чьих — это значит хозяева твои кто, а не кто ты есть. Кто ты есть мне абсолютно фиолетово; хоть извращенец, как ты описал, хоть меньшинство сексуальное — это твое личное дело и меня абсолютно не интересует. Я спрашивал — кто твои хозяева, холоп!? Дошло или нет еще?

      Аменхотеп 13.05.2016 в 11:18

      Ты видимо даун. Хозяева есть у тебя. И у твоих хозяев. Так как ты почитатель пирамиды социального рабства, я тебе ещё раз повторю, что против внутрисоциальной иерархии построенной личностном якобы превосходстве.

    Знающий 13.05.2016 в 12:00

    Да ты чего тупишь-то, дегенерат-утопист? Я же тебя не о тебе спрашиваю, а о твоем хозяине! Знаешь, самый свободный и послушный раб — тот раб, который считает себя свободным!
    По ходу дела, бобамер черный твой хозяин! Против он социального рабства — ха, поржал! И ты реально в это веришь? Да уж, такой утопической шизофринической хрени я еще не встречал, давно из Кащенко?

    Знающий 13.05.2016 в 12:04

    Хм, поторопился немного — опечатка в последнем комменте:
    Вместо «…Знаешь, самый свободный и послушный раб — тот раб, который считает себя свободным!»
    Следует читать «Знаешь, самый преданный и послушный раб — тот раб, который считает себя свободным!»
    Ну, с кем не бывает.

      Аменхотеп 13.05.2016 в 13:00

      Враги Бога были всегда, ты один из них. Кто из нас утопист время покажет.

    Знающий 17.05.2016 в 07:50

    Какого бога? Бога Кузи?

      Аменхотеп 17.05.2016 в 10:10

      Гикнешься узнаешь.

Знающий 11.05.2016 в 08:15

Слышь, константин, хренов! Наверное потому на Донбассе надели эти ленты, что донбасцы фашистов убивают сейчас там у себя на земле в лице батальонов нацгвардии, состоящие из фашистов и просто преступников! Да и знакомый твой из Макеевки видно «дочь офицера»!

    Живущий в ДыРе 18.06.2016 в 17:38

    Что-ты ты, Знающий, ни хрена выходит и не знаешь. Нацгвардия, это вообще-то менты, которые раньше назывались ВВ (внутренние войска) и которые в 13-14г.г. стояли на ул.Грушевского между повстанцами и беркутами.

Серёга 11.05.2016 в 14:49

Мало кто знает, свастика символ солнца, благополучия и счастья. Фашисты изуродовали это значение. Власовцы изображали из себя освободителями России. Для них лента символ царской России. И хорошо, что сейчас лента символ доблести и памяти к защитникам Отечества. И не важно царская или советская страна.

Серж 12.05.2016 в 04:42

Нифига ты не ЗНАЮЩИЙ, монархизм и капитализм — совершенно разные вещи, учи матчасть, ЧУШОК)))

    Знающий 12.05.2016 в 11:41

    Серж, ты идиот в полном смысле этого слова! Одно понятие — это форма государственного устройства, а другое — это форма экономического устройства. И ты хочешь сказать, что одно в одном не может быть, и то, что монархизм включает в себя капитализм по определению, как форму экономического устройства — такого быть не может!? Да ты, Серж, двоечник конкретный! Вот ты мегалошара! Учись иди, прилежнее уроки делай, а не строй из себя не весь кого, тоже мне, знаток хренов!

Влад 12.05.2016 в 22:16

Вот, ешкин кот, представьте себе на ком нибудь из вишистов орден Почетного легиона. Ну все, пипец, это вишистский орден?
Среди власовцев были георгиевские кавалеры. Так что теперь георгиевский крест (ленточка) власовские? С какого будуна?
РОА часть вермахта и награды им вручали как вермахту, ну НЕТ в вермахте георгиевских крестов. Все что носили от первой мировой.
А еще власовцы воду пили, воздухом дышали, так что теперь и это власовское?

Владимир. 17.05.2016 в 11:39

Почитал . Молодцы! Не не те «молодцы», что считают архивные фотографии фотошопами, а документы «ксерокопиями».

Сергей. 23.05.2016 в 10:54

гвардейские ленты перестали использовать после 1-й мировой войны.Она была чёрно-жёлтой . По время ВОВ, в 1942 году георгиевскую ленту ввели РОА (Русская освободительная армия — власовцы) Но кем были Власовцы и чем занимались знают все. И что бы не путать , её сделали оранжево-чёрной.
Щхуэжь , Белорусскую Хатынь спалили именно Власовцы, а не какие то украинские прихвостни фашистов. В норнбегском процессе, фашистов и Власовцев признали преступниками против человечества, а УПА ( Украинская освободительная армия) не признали, ни на Нюрнбергском процессе не в Гааге, потому не стоит говорить того чего нет. А в РОА, были и русские, и белорусы, и украинцы и поляки.

Оксана 11.06.2016 в 07:15

Ну если эта ленточка власовцев, по мнению некоторых, тогда почему так свидомые бесятся от её вида и кидаются на ветеранов как собаки? Радовались бы и сами раздавали. Они конечно тупые, но просветители- то что молчат? Как разорались бы на всю Россию, что мы дураки под власовским символом на парады ходим. Ан, нет. Не слыхать копателей Черного моря. Ау? Придурки вы где?

Алексей 12.06.2016 в 18:10

Бредовая статья. Чисто для потроллить. Ленты абсолютно идентичны, смысл Славы такой же как и у Георгия. И лента такая же. И в конце войны носили их вместе. Все остальное в комментариях — современная хомячковая болтовня.

Сергей 30.12.2016 в 18:27

На нашей Великой Руси было много проходимцев.Были и поляки и французы и немцы и шведы,татары они ладно свои,мы тоже кого копни татарские корни имеем.Что белых что красных всегда объединяла идея Мы РУССКИЕ !!! Князья бились за власть.А Россия жила и будет жить так как она хочет.Я с гордостью ношу Георгиевскую ленту.Мои деды, терские казаки пронесли эту ленту через Персию и Балканы,выселялись из своих станиц в Осетии и Ингушетии в двадцатые годы,а мои дядья грудью стояли за Сталинград и Кавказ.Вечная им память!

Mnenepoh 11.03.2017 в 08:49

Короче, увидишь колорадского жука — раздави сапогом.

влад-и-мир 25.03.2017 в 14:15

И всё таки давайте ленту называть «ГВАРДЕЙСКАЯ» воинские соединения «Гвардейские» , делать запись в военном билете как,например у меня, Награждён нагрудным знаком «Гвардия» т.к проходил службу в 172 Гвардейском артиллерийском полку восьмой Гвардейской армии(бывшей 62 освобождавшей Сталинград ,покорившей Берлин) но выведенной из Германии пьяным Ельциным, под его барабанную дробь и расформированную.

Николай 30.03.2017 в 16:08

К вопросу, кто был первым.
Генерал Власов попал в плен в июле 1942г. РОА, которую он возглавил, была создана в декабре 1942г.
Знак отличия для моряков-гвардейцев, в виде колодки обтянутой гвардейской лентой, был учрежден приказом главкома ВМФ Кузнецова 10 июня 1942г.
Просто сопоставьте даты.

Паша 10.04.2017 в 23:55

Сколько же здесь совков

ОлУх 01.05.2017 в 10:01

Совков еруда ,главно ,чтоб и Венки не было

Антон 02.05.2017 в 15:45

По версии всяких леваков тогда нужно и погоны в топку кинуть. Они тоже царские. Нашли маленьку пылинку говна и размазывают, размазывают. Всё с ног на голову ставят.

Сергей 07.05.2017 в 08:54

Добротно сляпанная статья, направленная на разжигание ненависти к нашей совместной Великой истории. Сначала пытаются оторвать преемственность Гвардейской ленты от Георгиевской, потом оторвать Гвардейскую ленту от Великой Победы, а затем и Великую Победу вымарать из истории. На это не жалеет деньги госдеп тролям и грантоедам, все это «оранжевые майдановские технологии».

    Борис Суворов 08.05.2017 в 18:10

    Глупость или намеренная провокация журналистов приводит к тому, что эту ленту, названную георгиевской отменяют везде кроме России. Если бы прямо на ленте писали ГВАРДЕЙСКАЯ кто бы возражал.
    Как всегда в России дураки и дороги все портят.

    олег 10.05.2017 в 20:30

    Эт точно

Deiman 08.05.2017 в 13:43

Лента… Попытка искусственно примерить два заклятых врага режим Русский и режим Советский, потому что так очень нужно… Тоже что было в1942 экстренно узаконили и вернули козачюю атребутику и империалистическую, думайте зачем в 42ом!, нечиго не делается просто так, никогда ! ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ЦЕЛЬ, МЕТОДЫ

Борис Суворов 08.05.2017 в 18:17

Даже такое Великое Духовное Движение ВСЕХ НАРОДОВ как БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК стараются обгадить кровавой имперской георгиевской лентой.

Андрій 09.05.2017 в 21:30

Кремль за допомогою стрічки відволікає правдиву історію.Сьогодні російська армія під цим символом на їх території Донбасу вбиває українців.В Росії ця стрічка символізує героїзм,а в Україні для всього багатонаціонального народу цей символ несе зло і сіє смерть.

Виталий 16.05.2017 в 22:38

Георгиевская и гвардейская -это наградные ленты. И носить их могут те,кто их заслужил. Я,например,никогда не надену награды своего деда,но и никогда не буду срывать с них ленты,как-бы они не назывались.

василий 17.05.2017 в 17:21

Посмотрите фото, видео парадов победы 80ых, 90ых, вы не увидите георгиевских лент, почитайте архивы СМИ тех лет, там тоже их нет. Давайте признаемся, что 99,9% населения России до 2005 года и знанть не знали про эту георгиевскую ленту уж не говоря об отношении её к ВОВ и советской системе наград, так что не надо тут городить про ,,преемственность». Эту черно оранжевую ерунда придумали и агресивно внедрили населению относительно недавно с целью подмены и фальсификации истории.

    Владислав 17.05.2017 в 20:35

    Лишь личность, не способная найти информацию в современном мире, наделенная собственной значимостью, неоштбается никогда. Если это не про вас, то поищите иныормацию на просторах интернета, не фейковых данных, а фактах, таких, как открытки послевоенных времен, например. И не лезьте больше со своим мнением, пока его не проверите в независимых (не политизированных) источниках. Желаю в дальнейшем не казаться смешным. Удачи!

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *